Яндекс сдает позиции в Рунете?

Цель нашей компании - предложение услуг на высоком качестве обслуживания, чтобы закрепить с Вами постоянное сотрудничество.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
10 Декабря 2015

Яндекс переживает сегодня далеко не лучшие времена. Компания понемногу утрачивает долю отечественного рынка, поступаясь американскому «Гуглу». Данные статистики Liveinternet.ru переходов из поисковых систем говорят, что пока еще Яндекс популярен, но его доля с весны 2014-го года и по текущий момент постепенно падает, в то время как доля Google планомерно растет, отбирая виртуальный простор не только у Яндекса, но и у Search.Mail.ru.

Неприятная тенденция немедленно сказалась на финансовой стороне компании Яндекс. К примеру, прибыль компании по подведенным итогам в конце третьего квартала 2015-го года упала на 10 процентов по годовому расчету. Невзирая на то, что руководство компании заявило в июле текущего года о наборе в штат новых специалистов-разработчиков, факты говорят о том, что количество специалистов сокращается. К концу сентября 2015-го штат компании уменьшился на 200 человек (на протяжении года).

Яндекс сдает позициПодводят отечественный поисковик и те, кто был с ним заодно в конкурентной борьбе против «Гугла». Например, «Фейсбук». В начале прошлого года Яндексу был передан Facebook Firehose для того, чтобы иметь возможность быстро индексировать публичные тексты, которые генерируют пользователи популярной социальной сети из многих стран. Но в ноябре М.Цукерберг решил отключить инструмент Firehose и внедрить свой поиск по соцсети, что он и сделал. Это, конечно же, отрицательным образом повлияло на качественный аспект выдачи отечественного поисковика.

Но заявление о том, что Яндекс сдает позиции, будет неправильным. Компания планирует выйти на рынки стран, входящих в БРИКС, и сегодня занимается поиском локальных партнеров. Еще Яндекс работает над увеличением доли в мобильной сфере благодаря предустановке собственных сервисов на гаджетах, работающих на Android.

Но все это даже не так важно по сравнению с тем, что Яндекс продолжает «закручивать гайки» в отношении вебмастеров, которые являются важной силой Рунета. Скорее всего, в свете происходящих событий все большее число оптимизаторов и вебмастеров начнут затачивать интернет-ресурсы под привлечение трафиков из «Гугла», оставляя Яндекс в стороне.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.