Яндекс – лидер по продажам рекламы в 2015 году

Цель нашей компании - предложение услуг на высоком качестве обслуживания, чтобы закрепить с Вами постоянное сотрудничество.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
13 Мая 2016

Рекламные доходы Яндекса за 2015 год вывели его на первые позиции. Эту новость опубликовали «Ведомости», ссылаясь на информацию от «Газпрома» о прошлогодних доходах от рекламы дочерней компании «Газпром-медиа».

Рекламные доходы ЯндексаПо сведениям о доходах от рекламы «Газпром-медиа» получила 57,3 млрд. рублей, а Яндекс за продвижение на своих площадках выручил 58,2 млрд. рублей. Таким образом, крупная Сетевая компания стала крупнейшим продавцом рекламы и лидером по доходам в этой нише по всей России.

Как и большая часть крупных медиа-холдингов, компания «Газпром-медиа» большую часть доходов получает от телерекламы. Но сегодняшняя ситуация такова что рекламодатели отдают предпочтение контактам с онлайн-аудиторией. В кризисные времена интернет ресурсы – единственные медиа площадки, доходы которых только растут.

Данные АКАР говорят, что за прошедший, 2015-й год рынок рекламы по России уменьшился почти на 10%, в отличие от рынка интернет-рекламы, который увеличился на 15%.

Общие доходы Яндекса от рекламных мероприятий увеличились за прошедший год на 16%, в том числе от объявлений контекстного формата – 17%. Кстати, контекстный вид рекламы который отвечает тематике поисковых запросов, приносит компании солидную выручку – 92% всего дохода.

Как заявил представитель интернет-компании, ее доход постоянно повышается. В первую очередь это происходит благодаря развитию рекламных технологий и расширению аудитории рекламодателей. Во вторую очередь за счет того, что реклама на интернет площадках во времена кризиса продолжает являться более устойчивой к экономическим коллапсам, нежели весь рынок этой ниши.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.