Яндекс Директ. Новшества, касающиеся не только поиска Яндекс, но и поисковых площадок Рекламной сети

Цель нашей компании - предложение услуг на высоком качестве обслуживания, чтобы закрепить с Вами постоянное сотрудничество.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
3 Сентября 2015

Система Яндекс напомнила что с 1 сентября текущего года Яндек.Директ предложит новый порядок размещения рекламных материалов. Речь идет о введении неиспользуемого до этого аукциона и о сортировке текстов с рекламой. Теперь в системе начинает функционировать аукцион «Викри- Кларка-Гровса», а стоимость 1 клика будет расцениваться, исходя из увеличения трафика рекламной позицией по сравнению с той, что ниже.

Яндекс ДиректТо есть, объявление на первом месте в поиске будет обеспечивать на 10-15% большую кликабельность чем, если бы оно было на втором месте. Передвижение объявления со второй позицию на первую означает, что поставщик рекламы дороже платит, но лишь за эти 10-15% кликов, а не за всю их массу, как во время аукциона «вторая цена». Средняя стоимость каждого клика будет возрастать в пропорциональном отношении к росту трафика, а рекламодатели будут сильно заинтересованы в расширении аудитории.

Официальный релиз сообщает, что позиция объявления в рекламном модуле теперь будет зависима не исключительно от ставок, но и от уровня качества рекламных материалов. С этого момента объявления ранжируются в модуле, исходя из таких факторов как: кликабельность, уровень качества и цена за 1 клик. Новый подход даст возможность перераспределения трафиков в пользу рекламодателей, делающих высококачественный рекламный продукт. Помимо всего, это станет стимулом для остальных участников.

Оценивая качество рекламного материала, Яндекс прибегает к анализу массы пунктов, включая контент, содержание рекламы, наиболее соответствующее запросам пользовательской аудитории и страничку, куда ведет рекламный материал. Цель этого – показ пользователям рекламной массы, наиболее соответствующей тематике их поиска.

Евгений Ломизе, (старший специалист по направлениям рекламных технологий) сказал: «Данные новшества диктуют современные рыночные условия. Еще недавно рекламодатели были озабочены борьбой за выгодные рекламные позиции, то сегодня они вынуждены учитывать стоимость мероприятий по привлечению потенциальных покупателей и вопрос окупаемости затрачиваемых средств. В предложенной ныне версии аукциона нет хороших мест в плане быстрой финансовой выгоды и некоторые рекламодатели выбирают более скромные позиции, что ведет к потере кликов. Мы меняем правила игры, чтобы привлечение дополнительного трафика стало выгодным делом».


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.