Теряете деньги? Выявите муды!

Цель нашей компании - предложение услуг на высоком качестве обслуживания, чтобы закрепить с Вами постоянное сотрудничество.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
3 Февраля 2015

Если вы заметили, что ваша студия могла бы работать эффективнее и быстрее развиваться, но этого не происходит, ищите явные и скрытые муды. Кстати, «муды» – это не сокращенный вариант от известного «нехорошего слова». Так по-японски звучит слово «потеря». И эти потери могут касаться любой деятельности, если она потребляет запасы ресурсов, но при этом нет отдачи в виде ценностей для клиентов.

Для студии – это баги.Мудрые японцы из концерна «Тойота» определили около 8 видов муд, мешающих на производстве. Но они оказались универсальны и оказываются практически аналогичны потерям веб- студий. Мы рассмотрим 6 типичных для веб-студий муд.

1-я муда – теряем из-за накапливаемых запасов

Для студии это:

  • не доведенные до окончания либо не сданные клиенту проекты;
  • недоделанный либо несданный заказчику дизайн;
  • макет на стадии застывшей верстки;
  • код, до тестирования которого не дошел черед;
  • требования, не внесенные в программу;
  • не выложенный на рабочую площадку код.

Так вот, такие «висяки» тянут веб-компанию на дно и совершенно не интересны клиенту. А устраняются вашими стараниями сократить число недоделанных работ к минимуму.

2-я муда – потери из-за лишних перевозок

Для студии – возвращение к вопросу, по которому уже все решено. Чтобы это не происходило, желательно документировать решения и аргументы в их пользу.

3-я муда – теряем благодаря перепроизводству

Для студии – создание ненужной функциональности для сайта клиента. Не делайте работу, которая не дает пользы клиентам, а у вас отбирает время.

4-я муда – длительное ожидание

Для студии – ненужные встречи и обсуждения, затягивание переговоров по согласованию. Как это лечится? Решения принимаются оперативно, встречи и совещания максимально сокращаются, собрания проводятся по четкому регламенту.

5-я муда – выпуск продукта с браком

Для студии – это баги. Здесь чем позднее найдется недочет, тем он в большую выльется копеечку. Если вы сами находите багги, это еще можно окупить, а если клиент – то потери материального плана будут ощутимы. Этого можно избежать, если своевременно тестировать работу, иметь четкие стандарты кодирования.

6-я муда – потери, вызываемые ненужными перемещениями

Для студии – потери при передаче задания.

Это происходит тогда, когда проект клиента ищет долго своего исполнителя. Цепочка аккаунт-менеджер – менеджер проектов – аналитик – дизайнер съедает массу времени, тормозит работу, созданием эффекта «испорченного телефона». То есть, во время передачи теряется «красная линия» идеи проекта, что провоцирует ошибки в работе и все, что из этого вытекает.

Что делать во избежание такой ситуации? Сократить количество специалистов, вовлекаемых в проект и избежать длинных передач из одних рук в другие между исполнителями и руководителями проекта.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.