Эта статья – своеобразное руководство в помощь новичкам, желающим впервые открыть интернет-магазин. Автор – Сергей Кибиткин, создавший несколько очень успешных проектов в Сети. Общая аудитория его веб-проектов (в США и в Украине) составляет почти 1,5 млн. пользователей ежемесячно.
Коротко. Зачем необходим магазин в интернете:
- создание онлайн витрины привлечет в разы больше потенциальных покупателей, нежели обычная торговая точка;
- виртуальный магазин будет работать, даже когда вы отдыхаете, спите или тратите время на хобби;
- посетители могут знакомиться с ассортиментом, описанием продукции, способами оплаты и доставки 24 часа в сутки, при этом вам нет необходимости платить коммунальные за помещение, аренду – то есть расходы сокращаются;
- штат сотрудников также уменьшается – магазин сам предлагает товар, сообщает стоимость продукта, принимает заявку на покупку;
- улучшается ваша конкурентоспособность среди торговых точек с подобной продукцией – можете предложить очень быструю доставку, гибкие цены, акции, скидки, лучший сервис и так далее.
Важна подробная информация о каждой единице товара – это залог успешных продаж. Качественное описание изделий, услуг, хорошие фото, название брендов, характеристики и преимущества продукции – это краеугольный камень при заказах.
Например, если ваш прайс содержит 300-400 позиций и только узкий специалист может разобраться, что за изделие прячется за буквами и цифрами, для обычных людей ваша продукция будет полной загадкой. Поэтому старайтесь делать подробные описания товаров, выкладывайте больше фотографий, потому что в виртуальном магазине покупатель не может подержать изделие в руках и будет в первую очередь ориентироваться на изображение и текст описания. Чем больше информации о продукции – тем больше шансов на то, что ее купят.
А открыть магазин в Сети можно:
- купив шаблон-магазин;
- заказав профессиональную разработку проекта «с нуля»;
- установив себе бесплатный вариант движка интернет-магазина (в этом случае не будет техподдержки);
- еще можно применить готовый движок («облачный магазин» или облачная торговая точка).
Для работы интернет-магазина необходим специальный канал в интернете, помещение для склада (если магазин немаленький), персонал (администратор, менеджер, водитель, кладовщик), хостинг в Сети, домен (лучше, если это будет яркое, легко запоминающееся название).
А если можете себе позволить – закажите создание магазина онлайн у профессионалов с хорошей репутацией и готовьтесь получать прибыль!