Невероятной насыщенностью и динамичностью отличился 2015-й год в социальных медиа. В уходящем году было проведено огромное количество запусков новых методов маркетинга и отмечена небывало высокая активность рекламодателей. В таких условиях оставаться в числе лидеров сумели те, кто освоил нюансы соцмедиа-рекламы и продвижения брендового продукта в Сети. Но, несмотря на это, сегодня для многих маркетологов актуальна тщательная, продуманная разработка тактики SMM-продвижения с учетом того, что идет повсеместное сокращение статей расходов на маркетинг.
Эксперты выделили несколько основных тенденций, которых надо придерживаться тем, кто думает использовать Social Media Marketing в 2016-м.
Например, нужно будет публиковать платный контент, следуя правилам регулирующих организаций. Таких как FTC и других. В 2016-м году платный контент придется размещать по более ужесточенным правилам.
В новом году, заявляют эксперты, стоит применять новые способы продвижения на базе рекламных возможностей Фейсбук.
Выигрывать будут и те, кто работает над маркетингом реалтайма. Оперативная информация о больших событиях в области спорта и культуры может приносить хорошие деньги.
Работа маркетологов в будущем году должна быть направлена на присутствие в ленте новостей Фейсбука и на освоение новых рекламных возможностей Твиттера.
Кстати, эксперты отметили, что в 2015-м очень выросла активность розничных онлайн-покупок через соцсети. Этому способствовали свежие рекламные мероприятия, размещение кнопочки «купить» в популярных сетях Фейсбук и Твиттер, пины, обеспечивающие оформление заказов в считанные секунды в Пинтерест. Скорее всего, данный тренд удачно «перекочует» в 2016-й.
Нельзя не использовать и еще один невероятно популярный в последнее время сервис – Инстаграм. Специалисты говорят, что рекламные возможности площадки будут только расти вместе с активным ростом популярности видеоконтента.
Никто не отменяет, а наоборот, продолжает ставить во главу SMM создание свежих, качественных, эффективных публикаций с актуальным наполнением. Над этим аспектом в новом году маркетологам придется тщательно работать.
Уже сегодня эксперты заявляют, что в наступающем году не обойтись также без вложений в платное SMM-продвижение. Этот шаг с оглядкой на вышеописанные тенденции обеспечит поступление на сайты правильных социальных трафиков и рост конверсии.