Популярная социальная сеть «Твиттер» приняла решение сделать другим дизайн твитов рекламного характера и убрала бейдж желтого цвета. Цель этого новшества – сделать твиты рекламного направления схожими с простыми твитами. Что касается фиолетового цвета рекламных бейджей политической направленности, то он таковым и останется. Бейджи желтого цвета отныне будут указывать на продвигаемые аккаунты или тренды.
Изменение в виде другого дизайна продвигаемых твитов запускается во всем мире на мобильных и десктопных девайсах.
Отмечено, что рекламные твиты, не имеющие прежнего бейджа, теперь смотрятся в ленте природно, а на рекламную направленность твита указывает текстовая информация.
Новинка от «Твиттер» позволила сделать рекламные твиты в сервисе, вернее их визуальное представление, максимально согласованным с остальными соцсетями, включая и такие как, Faceboook, Pinterest, LinkedIn. Данные сети также, желая привлечь внимание пользователей к рекламным мероприятиям в ленте, используют текстовую информацию.
Напоминаем – сеть Twitter стала использовать твиты рекламного характера в массовом потоке с лета 2011-го года. А в этом году, с февраля мир узнал, что «Твиттер» будет использовать рекламные твиты также вне сети.
С прошлого месяца сервис микроблогов социальной сети «Твиттер» запустил функцию тестирования показа рекламных твитов в личных пользовательских лентах. При этом рекламные твиты выделяются тем, что они как бы «отодвинуты» от других твитов благодаря просветам в заливке фона, к тому же они проходят с подзаголовком «рекомендовано Twitter».