Ранжирование сайтов. Влияние ссылок

Цель нашей компании - предложение услуг на высоком качестве обслуживания, чтобы закрепить с Вами постоянное сотрудничество.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
24 Августа 2014

В последнее время в Сети часто спорили о степени влияния ссылок (внешних и внутренних) на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. И возможно ли чтобы ссылка с одного сайта, назовем его «плохим», помогла в какой-то мере другому ресурсу, например, вашему? И что говорят о закрытых от индексации ссылках?

Так как поисковые машины постоянно корректируют алгоритмы поиска, на ранжирование ссылочная масса, ее количество и качество самих ссылок стали воздействовать иначе. Связи с этим специалисты решили разобраться, изменилась ли политика Google.

Что сказал по этой теме М. Каттс

GoogleМэтт Каттс, возглавляющий службу борьбы с поисковым спамом в Гугле, отвечал на некоторые вопросы, и звучало это так:

Ссылки, закрытые от индексации, не ухудшат позицию ресурса в выдаче. Бесконечное множество ссылок на ресурс, оставляемое везде, где можно, может принести вред, потому что это будет расцениваться как спам. Но это вовсе не значит, что надо спешить закрывать все внешние ссылки, некоторые из этой массы вполне заслуживают внимания со стороны пользователей. К тому же сайт, закрытый от всех ссылок, может вызвать желание у других вебмастеров закрыть те ссылки, которые ведут на ваш ресурс, а вот это, конечно, вам навредит.

Высказывания А. Коллера

А Н. Колер (WebpageFX) считает, что нужно мотивировать пользователей переходить по ссылкам сайтов даже в том случае, когда они закрыты от индексации. То есть надо применять полезные заголовки, твиты либо говорить открытым текстом, что если посетитель кликнет по данной ссылке, то найдет что-то очень нужное для себя и заманчивое.

Сотрудники Buffe наблюдали за работой ссылки своем твите и увидели, что она обеспечила в 2 раза больше переходов после полного изменения текста сообщения.

Что было, когда Google снял ограничения 100 ссылок с сайта

Еще в 2009-м году инструкция Гугла для вебмастеров гласила: «ссылок на 1 странице должно быть менее 100 штук».

В 2013-м году ограничение сняли, но не без оговорок! Тот же М. Каттс дал объяснение, что интернет – эволюционирующая сеть, его страницы постоянно претерпевают изменения, текстовое наполнение сайтов становится более разнообразным и ссылок появляется больше. Благодаря этим закономерностям Гугл изменил условия ограничений. Каттс заявил владельцам интернет-ресурсов что необходимо использовать разумный объем ссылок, к тому же предпочтение отдавать тем, которые актуальны и представляют интерес для пользователя. Кроме этого, Мэтт оговорил, что если уж на сайте присутствует 100 ссылок, они должны приводить посетителей к проверенным, «чистым» источникам.

Не стоит забывать и о том, сказал М. Каттс, что внешние ссылки (исходящие) передают вес страницы. Поэтому чем больше объем ссылок, тем меньший вес каждой из них. Владельцы сайтов спрашивают, какое же оптимальное количество ссылок может быть на ресурсе. На это Каттс отвечает, что при наличии интересного, качественного, познавательного для посетителя контента, это не так уж и важно. Пользователю будет комфортно находиться на ресурсе, работать с ним и получать от этого удовольствие.

Будет ли ранжироваться сайт без ссылок на него

Гугл проводит сортировку сайтов в поисковой выдаче, анализируя их содержание. Если на ресурс не ведут ссылки, все равно его ранжирование возможно. Основной момент здесь – релевантность текстового наполнения. Любой пост на вашем ресурсе должен вызывать активный интерес посетителя и быть ему полезным. Поэтому желательно проверять контент.



Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.