«Оригинальные тексты» – верить или не верить функционалу Яндекса

Цель нашей компании - предложение услуг на высоком качестве обслуживания, чтобы закрепить с Вами постоянное сотрудничество.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
29 Сентября 2015

Оригинальные тексты ранжируются нами выше, но при этом мы, используя данные из такого инструмента как «Оригинальные тексты», не выделяем его на фоне других факторов. Удовлетворенность конечного пользователя является нашей приоритетной целью. Такое заявление сделал пресс-центр Яндекс в ответ на просьбу редакции о комментировании результатов эксперимента, цель которого была наблюдение работы в Яндексе (Яндекс.Вебмастер) функционала «Оригинальные тексты».

Инициатором был И. Бакалов, именно он решил в реальности изучить насколько эффективно применение данного инструмента и обеспечивает ли он преимущества уникальному контенту в ранжировании системы Яндекс либо нет. Итог проведенной работы выявился неутешительным.

Оригинальные текстыБакалов заметил: «Результат наблюдения однозначен – «Оригинальные тексты» в качестве инструмента не работают. И даже те сайты, которые находятся под фильтром поисковой системы (АГС), «выплывают» выше оригинала. Припускаю, что это было заметно и ранее, но все списывалось на возможность «узких моментов» боевых проектов, что тяжело проверить. Но в этом случае беспомощность «Оригинальных текстов» очевидна».

Все же большая часть специалистов призналась, что использует на практике инструмент «Оригинальные тексты», притом, что его эффективность не оценивают как положительную.

Напоминаем – функционал, дающий возможность собственникам сайтов извещать поиск о том, что они первые размещают какой-либо контент у себя, Яндексом был реализован в 2011-м году, в августе. Уже в феврале следующего года система получала больше 2000 текстов за один день, которые добавлялись посредством специальной формы. К этому времени была набрана нужная база для возможности машинного обучения. Яндекс заявил, что данные стали успешно применяться в ранжировании и поисковики отдают предпочтение оригинальному контенту почти на 80 % чаще.

В 2013-м году, в сентябре была полностью завершена проверка функционала «Оригинальные тексты». C этого времени программа по добавлению уникального контента вышла на новый виток – снятие ограничений ТИЦ и снижение порога минимального количества символов в тексте до 500.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.