Недавно форумчане Stack Exchanqe обсуждали такую тему: может ли сайт перенимать схему продвижения YouTube и использовать ее для повышения собственных позиций в поиске Гугл. На один из поставленных участником обсуждения вопросов появилась ответная заметка Дж. Мюллера, (старший специалист отдела качества поиска Гугл), в которой он сказал: «Следование опыту больших сайтов вслепую плохая идея, ведь они часто ошибаются».
Вопрос форумчанина был таков: «Недавно я стал замечать, что вебмастера игнорируют размещение файлов пользовательских профилей в каталогах корневого характера. К примеру, «урлы» каналов Ю Туба выглядят следующим образом: /channel/#название канала# и /#название канала#/ вместо /#название канала#. Какой вариант лучше для веб-ресурса, содержащего пользовательские профили?»
Отвечая на это, Мюллер заявил: «Непродуманно копировать технологии солидных интернет-ресурсов, надеясь на скрупулезность проработки вопроса, не стоит.
Сайты отличаются индивидуальностью и, как показывает практика, крупные ресурсы на удивление часто ошибаются».