Информационный отдел Google на днях сообщил об обновлении справки по продвижению в локальной выдаче. Новшество касается коммерческих предприятий – пользователей сервиса «Мой бизнес».
Компания «Гугл» троекратно увеличила количество информации и обновила ряд рекомендаций. В основном нововведения направлены на то, чтобы увеличить шансы частого появления определенного бренда или компании в локальной выдаче. Рекомендации Google выглядят следующим образом:
- организация должна давать более полные сведения о себе;
- подтверждать данные компании в Google;
- заявлять актуальное время работы организации;
- комментировать отзывы потребителей своих продуктов;
- обновлять фото, расширять фотогалерею.
Главными оценками процесса ранжирования в локальной выдаче продолжают считаться:
- релевантность, определяемая уровнем соответствия данных о фирме поисковому запросу;
- расстояние, определяющее дальность расположения организации от места нахождения пользователя;
- степень популярности фирмы;
- объем отзывов, положительного оценивания деятельности.
Положение в рейтинге также зависит от позиции фирмы в списке результате простого поиска. А это значит, что всем рекомендациям нужно следовать и при адресном поиске.