Изменения в рекомендациях Гугла для локальной поисковой выдачи

Цель нашей компании - предложение услуг на высоком качестве обслуживания, чтобы закрепить с Вами постоянное сотрудничество.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
13 Мая 2016

Информационный отдел Google на днях сообщил об обновлении справки по продвижению в локальной выдаче. Новшество касается коммерческих предприятий – пользователей сервиса «Мой бизнес».

Изменения в рекомендациях ГуглаКомпания «Гугл» троекратно увеличила количество информации и обновила ряд рекомендаций. В основном нововведения направлены на то, чтобы увеличить шансы частого появления определенного бренда или компании в локальной выдаче. Рекомендации Google выглядят следующим образом:

  • организация должна давать более полные сведения о себе;
  • подтверждать данные компании в Google;
  • заявлять актуальное время работы организации;
  • комментировать отзывы потребителей своих продуктов;
  • обновлять фото, расширять фотогалерею.

Главными оценками процесса ранжирования в локальной выдаче продолжают считаться:

  • релевантность, определяемая уровнем соответствия данных о фирме поисковому запросу;
  • расстояние, определяющее дальность расположения организации от места нахождения пользователя;
  • степень популярности фирмы;
  • объем отзывов, положительного оценивания деятельности.

Положение в рейтинге также зависит от позиции фирмы в списке результате простого поиска. А это значит, что всем рекомендациям нужно следовать и при адресном поиске.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.