5 самых важных задач или о чем не стоит забывать, оптимизируя продающие сайты

Цель нашей компании - предложение услуг на высоком качестве обслуживания, чтобы закрепить с Вами постоянное сотрудничество.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
20 Августа 2015

Н.Патель – один из основателей KISSmetrics (сервис аналитики). Продукт дает возможность коммерческим объектам лучше управлять процессами бизнеса, а владельцам принимать эффективные решения, опираясь на данные реальной статистики.

5 самых важных задач или о чем не стоит забывать, оптимизируя продающие сайты

Иногда стараясь добиться высокой конверсии, сайт коммерческой направленности попадает в замкнутый круг – погоня за увеличением товарооборота не дает прибыли владельцу ресурса. Эта проблема сегодня традиционная и вездесуща – специалисты создают качественный продающий веб-ресурс, добавляют товары в разделы каталогов, мониторят данные, получают некоторое количество продаж, но о реальной прибыли речь не идет… Конверсия перестает расти, а владелец сайта, получая невысокий уровень продаж, недоумевает, что ему делать далее для развития бизнеса.

оптимизируя продающие сайтыАвтор статьи предпринимает попытки разрешить проблемы, анализируя работу лучших сайтов в области электронного бизнеса. Он указывает на моменты, требующие изменений. Также он подчеркивает аспекты, на которых необходимо сконцентрировать внимание собственникам интернет-ресурсов.

Совет №1

Нужно создать побольше вариантов описаний товаров. Потребитель скорее приобретет тот продукт, где подробно описаны его качества, преимущества. Поэтому важно качественно описать предлагаемую единицу каждого товара, ознакомить с правилами его использования, подчеркнуть лучшие качества. К тому же развернутые описания положительно влияют на SEO-процессы.

Совет №2

Описания продукции должны быть уникальными. Сайты с одинаковым контентом понижаются в списке выдачи.

Совет №3

Картинка с изображением единицы товара должна быть довольно крупной. Чем более подробно посетитель рассмотрит предлагаемый продукт, тем больше шансов на то, что он его купит. Практикой доказано, что крупное, качественное, яркое изображение товаров влияет на повышение конверсии.

Совет №4

Следует грамотно составлять тайтлы (теги) для каждой страницы, потому что для поисковой оптимизации важна каждая страница.

Совет № 5

Товарные предложения можно и нужно сокращать.Последние исследования показали, что большой выбор продукции не увеличивает, как считалось ранее, а, наоборот, уменьшает количество покупок. Конверсия снижается от перегрузок, так как потребителю предлагается очень широкий ассортимент товаров, ставя его « в тупик». Это парадоксальное явление, как сказал известный специалист по оптимизации процессов конверсии Д. Смит.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.